Сваренное пивоварней Sierra Nevada пиво Resilience IPA вдохновило австралийских пивоваров на проведение аналогичной кампании в поддержку пострадавших от пожаров в Австралии, пишет Profibeer.
С 15 декабря лесные пожары в Австралии опустошили более 6 миллионов гектаров земли. Одновременно полыхало более 100 пожаров, потребовались неимоверные усилия спасателей. Австралийская Ассоциация независимых пивоваров заявила, что кампания Resilience Beer родилась на почве желания местной пивной индустрии оказать поддержку пострадавшим и спасателям.
В 2018 году весь мир откликнулся на призыв о помощи компании Sierra Nevada после пожара Кэмп в округе Бьютт штата Калифорния, где проживают работники пивоварни. В результате пожаров погибло 85 человек и было разрушено около 19 тысяч построек, в том числе жилых домов.
Переживая за сообщество, которое оказывало поддержку пивоварне в течение 40 лет, основатель компании Кен Гроссман написал открытое письмо, в котором призвал производителей варить Resilience IPA, а вырученные средства направлять в фонд помощи пострадавшим от пожара. Поставщики пожертвовали хмель и ячмень, чтобы помочь покрыть расходы пивоваров, участвующих в кампании.
Австралийская кампания последовала проторенной тропой и опирается на опыт американской независимой пивоварни, чтобы привести механизм в действие.
— Sierra Nevada очень помогла нам и выступила с поддержкой кампании. Кен Гроссман протянул руку помощи и предложил свою поддержку, — сказала Тиффани Уолдрон, координатор программы Australia Resilience Beer. — Команда Sierra Nevada помогла с созданием изображений, а также поделилась своими наработками.
Тиффани отметила, что рецепт пива был составлен таким образом, чтобы его можно было легко сварить в любой точке мира. Это пейл-эль с добавлением небольшого количества венского и пшеничного солода, охмелённый Mosaic, Simcoe, Loral и Cascade. Крафтовые пивоварни по всему миру, в том числе и в США, изъявили желание сделать свой вклад. Она также добавила, что пивоварни пишут о своём желании помочь ежечасно.
У Australia Resilience есть свой веб-сайт с подробным описанием того, как пивоварни и просто неравнодушные люди по всему миру могут принять участие в кампании.