Торговая марка «Аліварыя» получила звание победителя конкурса «Бренд года Беларуси 2016»: она признана брендом-лидером в Потребительской номинации в товарной группе «Пиво».
Победители «Бренда года» в Потребительской номинации определяются на основе общенационального опроса. Масштабное личное исследование знания потребительских брендов и предпочтений проходило во всей стране в октябре и ноябре 2016 года и охватило все районные и областные центры страны. За полтора месяца организаторы конкурса опросили тысячи белорусов: людей всех возрастных категорий, с различным социальным статусом и предпочтениями. Для определения брендов-лидеров используются открытые вопросы для спонтанного вспоминания торговых марок.
— «Аліварыя» с успехом подтверждает звание бренда национальной гордости, вдвойне приятно, что этот титул ей присуждают сами потребители — любители пива. Это значит, что потребители оценили признанное международными экспертами высокое качество нашего пива, а также отметили те социально значимые активности, которые поддерживает бренд, например, европейский фестиваль пива и еды «А-фест», — говорит руководитель группы по управлению локальными брендами пивоваренной компании «Аліварыя», Carlsberg Group Людмила Стручевская.