X

В 2018 году «Аливария» увеличила свою долю рынка до 28,5%

09.02.2019 13:11

По данным ритейл-аудит Nielsen, объёмная доля пивоваренной компании «Аливария» на белорусском рынке в январе-декабре 2018 года составила 28,5% (на 0,8% больше, чем в 2017 году), а бренд «Аливария» по-прежнему сохраняет позицию №1 в Беларуси — его объёмная доля составила 17,8% рынка пива страны, говорится в пресс-релизе компании.

Положительные результаты в 2018 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объёмы продаж компании бренд) сохраняет свою позицию на рынке с долей на уровне 4,3%. Бренды Žatecký Gus, Tuborg и Seth&Rileys Garage показывают рост своих объёмных долей на рынке 0,7%, 0,1% и 0,2% соответственно по отношению к 2017 году.

— Добиться таких положительных результатов удалось за счёт серии удачных запусков новых продуктов (Seth&Rileys Garage Lingonberry, Karol Jan Ruby, Grimbergen, Žatecký Gus Radler, квас «Аліварскі» и др.), а также благодаря благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В целом 2018 год был одним из самых успешных для Беларуси за последние 20 лет, что не могло не отразиться на положительной динамике пивного рынка, — отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.

Положительная динамика пивной отрасли позитивно повлияла на объёмы производства и продажи компании. За 2018 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 14,5 млн декалитров продукции, что на 5% больше, чем в 2017 году.

— Наши производственные мощности были полностью загружены уже в январе. При этом, как правило, у пивоваренных компаний это происходит в марте. Поэтому в «горячий» сезон мы вступили во всеоружии. Кроме этого, в 2018 году «Аливария» запустила шесть новых цилиндро-конических танков, увеличив свои мощности на 1 млн. декалитров пива в год, — прокомментировал Олег Хайдакин.  

Ввод новых ЦКТ стал для компании началом масштабной модернизации производства и крупным инвестиционным проектом, направленным на увеличение локального производства национальных и лицензионных брендов. Объём инвестиций в проект составил около Br 2 млн. Общий объём инвестиций в 2018 году составил более Br 10,5 млн, что почти в два раза больше, чем в 2017 году.