Starbucks расширяет чайный бренд Teavana, который сеть кофеен купила в 2012 году. Совместно с пивоваренным концерном AB InBev она выпустит премиальную линейку чая, сообщает Sostav.ru.
Партнёры будут производить, разливать, распространять и продавать Teavana. Таким образом Starbucks и Anheuser-Busch пытаются освоить быстрорастущий рынок готового к употреблению чая. Его премиальный сегмент стремительно растёт — в среднем на 16% ежегодно, продажи достигают $1,1 млрд.
Сеть кофеен привнесёт в проект свой опыт в чайном бизнесе, ритейле и привлечении потребителей. AB InBev займётся производством, розливом и дистрибьюцией в национальных торговых сетях. В этом ей поможет хорошо развитая оптовая торговля.
Вкусы будут тщательно отобраны из уже существующих продуктов Starbucks и Teavana. Компании обещают, что покупателям предложат самые натуральные и изысканные вкусы. Teavana хорошо вписался в ассортимент своего владельца. Под этим брендом Starbucks продаёт горячий и холодный чай, за последние годы его продажи превысили миллиард долларов. Запуск нового напитка состоится в первом полугодии 2017 года.
Starbucks не впервые привлекает партнёра. Копания уже сотрудничает с PepsiCo в сфере маркетинга и распространения готовых к употреблению Frapuccino. Развивать Teavana им не позволил конфликт интересов — PepsiCo принадлежит бренд Lipton Ice Tea.
У Starbucks есть ещё один чайный бренд, Tazo. Покупателям доступны как свежеприготовленные напитки в заведениях сети, так и упакованные продукты: листовой чай, чай в фильтр-пакетах, концентрированный чай.