Чистая прибыль крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev за 2018 год сократилась на 14,7% по сравнению с предыдущим годом и составила $6,793 миллиарда, следует из отчётности компании.
В пересчёте на одну обыкновенную акцию показатель составил $3,44 против $4,04 годом ранее. Выручка снизилась на 3,2% — до $54,619 миллиарда.
Объём продаж пива в четвёртом квартале сократился на 2,6% по сравнению с третьим кварталом — до 142,363 миллиона гектолитров.
Чистая прибыль за четвёртый квартал уменьшилась в годовом выражении в 1,3 раза и составила $1,574 миллиарда. Прибыль на акцию при этом снизилась до $0,8 с $1,04. Выручка за квартал сократилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до $14,25 миллиарда.
Компания отмечает рост продаж бренда Budweiser на 5,3% по всему миру за счёт спонсорской поддержки чемпионата мира по футболу в 2018 году. Продажи Stella Artois увеличились на 5,2%. Наибольшая доля выручки по-прежнему приходится на бренд Corona, продажи которого увеличились на 17,6%.