Российское рекламное агентство Punk You Brands тестирует новый бренд эля «Пёс да Лис». Это первое пиво с этикеткой-бирдекелем.
Компания отмечает, что этикетка-бирдекель является интересным эстетическим и развлекательным элементом для потребителя и при этом делает более удобной работу производителя: обычно пивоварни вынуждены печатать одновременно и этикетки, и картонные бирдекели. Теперь не надо будет следить, чтобы в торговых точках для каждого наименования пива были соответствующие бирдекели в достаточном количестве.
— Такая этикетка должна быть гибкой, чтобы её можно было наклеить на круглую поверхность бутылки, и при этом плотной, чтобы её можно было использовать ещё и в качестве бирдекеля — поэтому при выборе материала мы остановились на коже, — рассказывает креативный директор агентства Ильдар Шале. — Этикетка-бирдекель крепится к бутылке с помощью легкосъёмного силиконового клея. Потребитель, купив в баре бутылку эля, отклеивает этикетку, кладет её на стол и ставит на неё бутылку или стакан. Уходя, потребитель может забрать этикетку-бирдекель с собой, и она становится дополнительным рекламным носителем.
Появится ли это пиво в широкой продаже пока не сообщается.