Издатель комиксов и любитель пива Степан Шмытинский объявил о старте краудфандинговой кампании для издания «Пивного календаря» на 2022 год. Поучаствовать в проекте может любой желающий.
«„Пивной календарь“ — что это вообще такое? Каждый день „Пивной календарь“ будет радовать вас крутой красивой этикеткой не менее крутого интересного пива, короткой информацией о сорте и пивоварне. Внизу каждая страничка имеет QR-код со ссылкой на профиль этого пива в приложении Untappd, где вы сможете проверить, пробовали ли вы уже это пиво, почитать отзывы и найти ближайшее к вам место продаж», — говорится в описании.
Календарь будет выпущен в формата А6 (в два раза больше, чем стандартный отрывной), с полноцветной печатью на качественной бумаге. Для удобства использования добавлена перфорация страничек, а также предусмотрены подставка и отверстие для гвоздя, чтоб он мог разместиться как на рабочем столе, так и на стене. Стоимость календаря — 999 российских рублей (около Br 35).
Одновременно со стартом кампании по предзаказу календаря появилось бесплатное приложение для iOS с таким же функционалом.
Партнёрами проекта стали российские пивоварни On The Bones, Brewlok, Бакунин, Red Rocket Brewery, Selfmade Brewery, Brew Fiction, Velka Morava, Cosmic City, Rewort и другие. Этот список продолжит пополняться. Сделать предварительный заказ можно на странице проекта на BoomStarter.