Корпорация AB InBev, крупнейший в мире производитель пива, посвятила два рекламных ролика воде. Они были показаны во время Супербоула — финальной игры за звание чемпиона в американском футболе — одного из самых популярных событий в США, сообщает Mashable.
Новые ролики брендов Budweiser и Stella Artois фокусируются на необходимости в чистой воде в разных частях света. Усилия AB InBev продемонстрировали достижения компании в корпоративной социальной ответственности, но это также одна из тенденций в рекламе во время Супербоула, которая направлена на продвижение благих целей, а не просто попытку продать продукты.
В рекламе подчёркивается то, о чём многие люди могут не знать: в партнёрстве с американским Красным Крестом корпорация AB InBev уже на протяжении почти 30 лет использует свою пивоварню в Джорджии для доставки чистой питьевой воды пострадавшим от стихийных бедствий и нуждающимся в различных регионах. За это время по этой программе воды было выпущено более 79 миллионов банок воды. Только в прошлом году AB InBev и Красный Крест доставили два миллиона банок воды людям в Техасе, Флориде, Пуэрто-Рико и Калифорнии во время ураганов Харви, Мария и других катаклизмов.
В 2018 году ещё одно предприятие AB InBev, пивоварня в Форт-Коллинзе, начнёт выпуск воды на случаи чрезвычайных ситуаций.