В Пекине на два месяца открыли поп-ап бар, в котором продаются только напитки эстонской пивоварни Põhjala. В баре десять кранов, и выбор сортов постоянно меняется, сообщает Delfi.
Китай является крупнейшей частью мирового пивного рынка, имея долю в 27%. Пивоварня Põhjala вышла на китайский рынок в 2016 году, и на сегодня её продукция стала известной среди любителей крафтового пива в крупных городах страны. По словам одного из основателей и директора по продажам и маркетингу пивоварни Põhjala Пеэтера Кеэка, Китай является для предприятия третьем по объёму экспортным рынком.
— До сих пор наши дела в Китае складываются хорошо, почти каждый месяц мы отправляем полный контейнер пива в эту страну. Теперь с помощью поп-ап бара мы протестируем рынок, чтобы составить дальнейшие планы. Посмотрим, как принимают наше пиво и как работает бар, продающий только продукцию Põhjala, — пояснил Кеэк.
Поп-ап бар Zhu Jing Ban располагается в пекинском районе Дунчэн, который является популярным местом отдыха как для местных жителей, так и для туристов. Он работает каждый день с 16 до 02 часов.