X

Второй фестиваль Craft Days: 4 пивоварни и 4 новинки

20.08.2016 13:28

В прошлом году фестиваль Craft Days стал одним из важнейших пивных событий в Беларуси. Всё-таки это была первая попытка провести крафтовый фест в стране. Тогда хватало недочётов, но в целом мероприятие получилось удачным. Неудивительно, что минские биргики ожидали яркого продолжения.

Но кто бы мог подумать, что главным событием второго фестиваля станет презентация нового сорта от пивного гиганта. «Крыніца», конечно, молодцы — попробовали сварить APA, долго продумывали рецептуру, намучились с сухим охмелением и получили в результате неплохое пиво. Только на фестивале, который заявляется как крафтовый, хотелось увидеть соответствующий выбор пива. Он же оказался крайне скудным, а количество участников по сравнению с прошлым годом уменьшилось практически вдвое.

Стенд «Двинского бровара» на Craft Days

Стенд импортёра BeerCap на Craft Days

Новинка от «Крыніцы» — «Пивная карта APA»

Своё пиво на Craft Days представил ресторан-хозяин мероприятия — «Друзья», заводы «Крыніца» и «Двинский бровар», крафтовая пивоварня Trye Beer, а также импортёр пива BeerCap. В стране, конечно, мало своих пивоварен, подходящих под формат фестиваля, но вместе с импортёрами состав участников легко можно было увеличить в три раза. В итоге же получилось, как в слогане Bottle Share: опять пить нечего.

Открытие первой бочки нового пива ресторана-пивоварни «Друзья»

Стенд крафтовой пивоварни Trye Beer на Craft Days

Из новинок, кроме упомянутой выше «Пивной карты», был только спорный черничный эль от «Друзей» и пару Mikkeller’ов, привезённых BeerCap. Среди них, правда, оказался редкий сорт Polly 2, выдержанный в бочках от амонтильядо и хереса. А чем смог удивить «Двинский бровар»? «Николаевским» и «Жигулёвским»?

Людей в первый день пришло мало — большинство завсегдатаев пивных презентаций проигнорировали мероприятие. Атмосфера фестиваля была под стать ассортименту пива: ведущий-тамада со свадебными конкурсами и кавер-бэнд с репертуаром песен от Nickelback до группы «Руки вверх!».

Фестиваль полностью не оправдал заявленную концепцию и громкие рекламные ролики, которые крутились по радио ещё до того, как была объявлена дата мероприятия. Наверное, организаторам стоит отказаться от крафтового названия и просто делать ежегодный междусобойчик «„Друзья“ приглашают друзей».